Вакансии

Помощник логиста/ассистент логиста

Москва, Павелецкая набережная, 2с2 
Опыт работы от 1 года, полная занятость
 

40 000 — 50 000 руб./месяц

 

В связи с активным развитием Компании приглашаем кандидатов, нацеленных на рост и продвижение в Компании на позицию "ассистент логиста"

Обязанности:

  • Поиск и привлечение автотранспорта для перевозки продукции компании;
  • Работа с существующей базой перевозчиков (наемный транспорт) в портале ATI;
  • Обработка заявок отдела продаж и организация перевозок из точки А в точку Б;
  • Оформление заявок с транспортными компаниями координация работы на всех этапах начиная от оформления заявки до доставки груза на склад заказчика;
  • Сбор ТТН, обработка счетов от перевозчиков.
Требования:
  • опыт работы с порталом ATI;
  • опыт работы с наёмным транспортом от 1 до 20 тонн;
  • опыт работы с транспортными и курьерскими компаниями;
  • знание транспортной документации;
  • Обучаемость и умение работать в команде.
  • Опыт работы от 1 года.
Условия:
    • Полное оформление по ТК РФ;
    • Компенсация обедов;
    • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
    • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
    • На территории работодателя;
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом                                                                                                                

      Кладовщик

      Москва, Рязанский проспект, 4Ас1
      Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
       
      от 40 000 руб./месяц
       
      Обязанности:
      • Своевременная подготовка складских помещений к приему, отпуску товаров;
      • Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.);
      • Учет товаров, участие в инвентаризациях;
      • Поддержание чистоты и порядка на складе.
      Требования:
        • Внимательность, оперативность, обучаемость, активность, трудолюбие, ответственность, аккуратность;
        • Образование не ниже среднего специального (техническое);
        • Умение работать в команде, взаимовыручка;
        • Опыт работы от 1 года с релевантными функциями;
      Условия:
    • Полное оформление по ТК РФ;
    • Компенсация обедов;
    • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
    • График работы 5/2 (плавающие выходные), с 8:00 до 17:00 (в пятницу до 15:45);
    • На территории работодателя склад на М. Нижегородская, в ближайшее время открывается М.Стахановская 3 минуты от места работы;                                                                                  
          • Менеджер по закупкам

             
            Москва, Павелецкая набережная, 2с2
            Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
             
            По договорённости
             

            Обязанности:

            • поиск новых поставщиков в сфере ухода, гигиены, косметики (условия, цены, ассортимент);
            • эффективное поддержание товарного запаса утвержденного ассортимента товаров на складе (в рамках заданных показателей по оборачиваемости и уровню дефицитов);
            • формирование и контроль выполнения плана закупок. собственная база поставщиков в сфере гигиены и ухода;
            • управление товарными остатками (ввод/вывод/ротация ассортимента, работа с неликвидами);
            • ведение ценообразования по вверенному ассортименту в рабочей программе;
            • контроль взаиморасчетов с поставщиками, контроль правильности оприходования товара.
            • Аналитический склад ума, внимательность к цифрам;
            • Подготовка, контроль и архивация договорной и закупочной деятельности.
            Требования:
            • Опыт работы в сфере закупок или категорийным менеджером от 3 лет, в том числе по закупкам в сети;
            • знание ПК (Word, Excel), 1 С 8.3. УТ;
            • Высшее образование;
            • Будет преимуществом знание основ категорийного управления, навыки работы с клиентами и поставщиками, навыки ведения коммерческих переговоров;
            • Аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, желание развиваться;
            Условия:
            • Полное оформление по ТК РФ;
            • Компенсация обедов;
            • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
            • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
            • На территории работодателя;
            • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом                                                                                                                                                                                                                                 

              Бухгалтер

              Павелецкая, Пролетарская, Москва, Павелецкая набережная, 2с2
              Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
               
              40 000 — 45 000 руб./месяц
               

               

              В связи с активным развитием Компании приглашаем кандидатов, нацеленных на рост и продвижение в Компании на позицию "бухгалтера"

              Обязанности:

              1 Проведение авансовых отчетов;

              2 Формирование актов сверки;

              • 3 Ведение первичной документации:

                - получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ

                - обработка и внесение полученной первичной документации в программу 1С бухгалтерия 8.3

                - участие в процессах инвентаризации товаров организации (в программе 1С Управление Торговлей)

                4 Подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив;

                5 Помощь в подготовке ответов на запросы ИФНС, Банков (подбор/скан запрашиваемых документов, заполнение анкет) и т.д.;

                6 Отправка подготовленной и сформированной бухгалтером отчетности по почте РФ (до 15 числа каждого месяца, ежемесячно);

                7 Отправка корреспонденции по почте РФ;

                8 Проверка корректности перенесения данных из базы 1С Управление Торговлей в 1 С базу бухгалтерии;

                9 Работа с книгой покупок/книгой продаж:

                - запрос недостающих счетов фактур

                - подбор счетов фактур в соответствии с книгой покупок/книгой продаж за период.

              Требования:

                • Образование: среднее специальное, высшее (экономика, бухгалтерский учет);
                • опыт работы с аналогичным функционалом от 1-года (желательно в торговой компании);
                • ПК - уверенный пользователь, 1С "Бухгалтерия", УТ (желательно);
                • аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность.

              Условия:

                • Полное оформление по ТК РФ;
                • Компенсация обедов;
                • Комфортные условия труда, молодой и дружный коллектив;
                • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30 (в пятницу до 16:15);
                • На территории работодателя;
                • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

контакты

Харченко Юлия Владимировна

Руководитель отдела персонала

ООО "РусБизнес Дистрибьюшн"

+ 7(915) 140-82-78

+ 7 (495)107-05-39 (раб.)

hr@rus-distribution.ru

web: http://rus-distribution.ru

© 2020, Rus Business Distribution Company.